Статьи

Женское и мужское в строительстве

Женское и мужское в строительстве – тема сложная, как и прекрасная.  Что важно для каждого? Как договариваются? Как принимают решение? Ведь дом – для семьи, и в нем должно быть хорошо каждому.

По мнению известного психолога Николая Обозова, мужчине присуща объективность как ориентация на реальные факты при оценке восприятия мира, для женщины же характерна субъективность и впечатлительность как ориентированное на свое состояние восприятие, преобладающее в оценке внешнего мира.

Как это проявляется в строительстве? Наши менеджеры, как и подписчики, говорят, что для мужчины важны факты – цена, практичность, особенности эксплуатации дома, техническая часть, в то время, как для женщины важна радость, красота, общее впечатление, визуализация, как дом будет выглядеть в целом и в деталях.  И при обсуждении строительства действительно важны факты и объективные, и субъективные, так что пара договаривается и находит общее решение.

Правда, это общая тенденция. Но когда дело касается отдельных вопросов, например, бани, которая считается мужской территорией, тут мужчина берет слово, для него становятся важны имиджевые вещи, а у женщины в приоритете – функционал). А кухня, спальня в доме – важные для женщины места, где мужчина бы сэкономил и не тратил свое время и деньги.

Таким образом, мужчина и женщина или находят компромисс, или разделяют сферы влияния в принципиальных для каждого вопросах.

Самое главное – чтобы у пары было общее представление о своем доме и о том, чего они хотят. Нередко пара обращается к нашим менеджерам, как к третьей стороне с вопросом «как лучше?». Мы стараемся держать нейтральную позицию и даем ответы только фактические – по функционалу, практичности, цене, срокам эксплуатации, свою субъективную точку зрения не предлагаем. Для нас заказчик – пара.

Еще – в каждой семье все индивидуально. Так однажды к нам заехала семья на машине. Жена вышла, обошла дом, пообщалась с менеджером, узнала детали строительства, муж ждал в машине.
И да, в последнее время активность женщин увеличилась. По крайней мере, нам они стали звонить чаще, чем раньше.

Социальные сети

 

О компании

Наша компания состоит в Ассоциации Деревянного Домостроения